Контейнерный терминал УЛКТ — первый контейнерный терминал в России, проектирование и строительство которого выполнено «с нуля» в соответствии с современными технологическими требованиями к перевалке контейнеров. Проект реализован группой Global Ports совместно с немецкой компанией Eurogate (20%), ведущим европейским оператором контейнерных терминалов. С декабря 2018 года терминал ведет работу с углем в рамках программы по расширению номенклатуры грузов порта. Угольный проект УЛКТ прошел экологическую экспертизу: площадка оснащена всем необходимым оборудованием, минимизирующим влияние на окружающую среду.
Уделяя особое внимание контейнерам, Global Ports совершенствует инфраструктуру и наращивает опыт работы с такими видами груза, как уголь и удобрения. Специализированные угольные комплексы терминалов Группы оснащены всем необходимым природоохранным оборудованием.
Общие характеристики по навалочным и насыпным грузам:
- Текущая мощность до 1 млн тонн в год
- Разрешенная осадка судов до 11,2 м
- Вместимость судов до 40 тыс. тонн
- Пропускная способность ж/д фронта 80 ваг. /сут.
- Емкость склада 120 тыс. тонн
- Причальные контейнерные перегружатели (STS) со спецспредерами 2 ед.
- Универсальные манипуляторы 3 ед.
- Ковшовые погрузчики 2 ед.
Терминал оказывает услуги по транспортной обработке грузов в контейнерах, в том числе рефконтейнеров; услуги по хранению и складированию; транспортно-экспедиторские услуги, формирование и отправку контейнерных поездов.
Характеристики терминала по перевалке контейнеров:
- Мощность 440 тыс. TEU
- Разрешенная осадка судов до 11,2 м
- Емкость контейнерной площадки 7 500 TEU
- Емкость рефзоны 420 розеток